Занятие 3
Действие
Работаем с найденными барьерами с помощью методов коммуникации и блоков доверия. Поддерживаем отношения с жертвователями с помощью рассылки.
План обучения на 2 недели
Выполняйте задания самостоятельно, посещайте встречи с тренерами, чтобы узнать тему глубже
и обсудить конкретные вопросы
1
Что если бы существовала формула успешной страницы убеждения?
Как блоки доверия работают со страхами и возражениями людей?
2
Как с помощью рассылки поддерживать отношения с жертвователями, какие виды писем бывают, что писать и как просить.
3
Самое время устранять те штуки, которые мешают людям совершать действия, что вы просите их совершить.
Инструменты для работы с барьерами

Андрей Мисюрев
тренер курса

Откуда берутся барьеры?
Барьеры определяются чувствами человека. Он может довериться или не довериться вам в течение нескольких секунд. И на это влияют:

  • Привлекательное предложение
  • Суть того, что вы предлагаете
  • Блоки доверия
  • Призыв к действию

Мы работали с привлекательностью и сутью предложения на прошлом занятии, теперь пришло время блокам доверия.
Проверьте себя в сравнении с теми, кто добился успеха

Андрей Мисюрев
тренер курса
Посмотрите на три формулировки привлекательного предложения и сути того, что предлагает проект. Подумайте, чему вы можете научиться у этих формулировок.
Фабрика обуви Тибож
1000 пар обуви для запуска необычной фабрики
Пара за Пару: за каждую проданную пару обуви мы обеспечим обувью нуждающегося человека.
Coco Bello
Трудоустроим деревню вместе: Медовый мусс с ягодками
Мы строим вторую очередь производственного цеха в деревне Малый Турыш на Урале. Создадим вместе больше рабочих мест.
Teddy Food
Онлайн-помощь бездомным животным
Корми бездомных животных в режиме онлайн и получай бонусы за добрые дела!
Пробуйте создать блоки доверия
Выберите себе блоки доверия, подумайте откуда брать материалы и создайте блоки доверия
Из чего состоит рассылка
Рассылка — это долгий титанический труд, который может длиться месяцами и строится по схеме:
Контакт → письмо → действие.
Проверьте себя

Андрей Мисюрев
тренер курса

перед тем, как начать писать письма людям, организация собирает контактные данные. Делает это с помощью формы сбора. Проверьте себя, есть ли на вашем сайте такая форма?
Проверьте, содержатся ли в ней:

  • Небольшое количество полей для данных человека
  • Объяснение целей сбора контактных данных
  • Уверенный призыв
Небольшое количество полей для данных
Чем меньше полей вы просите человека вам предоставить, тем больше вероятность, что человек их вам сообщит. Спрашивайте только обязательные поля, все остальные поля вы сможете выяснить после того, как получите основные.
Объяснение
Чтобы убедить человека оставить вам свои контактные данные, вам придется объяснить ему, зачем это делать. Помните о том, что чем проще и доступнее вы это сделаете, тем больше шансов получить контакт.
Плохо: «Мы хотим вам писать письма, это будет классная рассылка, поверьте на слово».

Хорошо: «Вы узнаете как выбрать правильную школу изучения иностранных языков»
Уверенный призыв к действию
Если вы просите человека неуверенно, то форма сбора контактных данных или форма сбора пожертвований работает хуже, чем могла бы.
Проверьте, нет ли у вас в призыве фразы «Вы можете нам помочь». Если есть, замените ее на «Помогите нам».
Пробуйте написать письма
Составьте по одному на каждый вид письма.
Приветственное, чтобы поблагодарить человека за подписку или пожертвования, рассказать, куда он попал и чего ожидать от вашей организации дальше.

Информационное, чтобы рассказать интересное, поделиться полезным и помочь не пропустить самое важное.

Трансакционное, как реакцию на незавершенное по техническим причинам пожертвование.

Триггерное письмо о новинках, новых мероприятиях и услугах для активации «спящих» клиентов.
Сейчас не время оценивать.
Просто напишите.
Отправьте письма,
когда будете готовы
Используйте систему для отправки сообщений mailchimp.
6 статей обучения работе для общественных организаций.

Встречи с тренером
Каждую неделю команда курса проводит виртуальные встречи, на которых рассказывает свой опыт решения задач, чтобы помогать участникам проходить трудности и находить решения.

Расписание:
  • Вторник с 9 до 9:40 по Московскому времени (GMT+3 ).
  • Четверг с 19 до 19:40 по Московскому времени (GMT+3 ).

Присоединяйтесь, чтобы:
  • Обсудить задание, над которым работаете.
  • Подумать, как применять эти знания в своих организациях и проектах.
  • Пообщаться с другими участниками курса.

Что принести:

Вопросы и трудности, с которыми вы столкнулись в процессе выполнения заданий. Получите обратную связь и понимание куда двигаться дальше.
Календарь курса
Практические занятия — место встречи для всех. Не беспокойтесь, если не подготовили вопрос. Приходите послушать ответы других.
Группа курса
Опубликуйте результаты заданий
и получите совет участников и тренеров.
Финальный проект
Через 2 недели
 
Курс «Дизайн для людей»
подготовлен Школой Бременских Консультантов при поддержке Human Rights Incubator
Группа школы
Узнать о новых курсах